понедельник, 2 марта 2015 г.

Корзинка из ткани для организации мелочей своими руками


Продолжаю тренировки с шитьем :)) Очень мне понравились на pinterest мне вот такие вот тканевые корзиночки.  И я решила, почему бы мне не сшить себе такую же. Тем более, что вариантов ее использования просто море. Она идеальна для хранения различных мелочей: различных аксессуаров для шитья: ниточек, ножничек и прочей мелочевки.
фото



Итак, после шитья чехлов на подушки в прошлом году  у меня осталась вот такая вот ткань из прошлогодней коллекции текстиля ИКЕА.


Для начала я вырезала 2 кусочка ткани формата А2 (2 листа А4) для внешней и внутренней частей корзинки два прямоугольника.


Чтобы корзинка держала форму, я пришила его лицевую синюю часть к наполнителю для квилтов.


После этого сворачиваем наш прямоугольник пополам и пришиваем левый и правый края друг к другу:



Вот такой вот, аля, мешочек получается:


Теперь нужно сделать из него прямоугольник. Для этого прошьем уголки, после чего обрежем их:




Ручки для корзинки тоже будут двух цветов:


Прикладываем для начала ручки лицевой стороной друг к другу и прошиваем по одному из краев:


Проглаживаем:


Загибаем края внутрь, дважды:


Прошиваем с двух сторон:



Выворачиваем нашу корзинку:


И пришиваем с двух сторон ручки:


Теперь внутренняя часть. Сшиваем ее аналогично лицевой части корзинки, сложив прямоугольник пополам.


Оставляем с одной из сторон вот такой вот пробел, он понадобится нам в дальнейшем для того, чтобы вывернуть нашу корзинку:


Точно также как и с лицевой частью прошиваем уголки и отрезаем лишнее.


Теперь выворачиваем внешнюю лицевую часть наизнанку, вкладываем в нее внутреннюю часть так, чтобы изнанка была сверху и прошиваем по краю корзинки.


После этого самая не любимая моя часть - это выворачивание корзинки через оставленное небольшое отверстие на лицевую сторону:


После того, как корзинку вывернута, оставленное отверстие придется зашить вручную, а края соприкосновения внутренней и внешней частей также можно дополнительно прошить, чтобы лучше смотрелось их соединение друг с другом.


Вуаля, и вот полученный результат:






хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: