понедельник, 16 марта 2015 г.

DIY: Картинки в детскую в морском стиле своими руками


Давненько что-то я ничего не делала для детской. Вот ссылочки на несколько предыдущих декоративных проектов, если Вы вдруг забыли, как она у меня выглядит (Перекраска стен в детской спальне или как сделать акцент на одну стену с помощью полосок Картинки в детскую спальню в морском стиле, Прикроватный столик в детскую в морском стиле своими руками ). 

Идеи накопились, да к тому же мне давно пора размусорить свои досочки-палочки, в большом количестве оставшиеся от других проектов. Покажу/расскажу Вам сегодня про мои вот такие вот небольшие декоративные таблички на стену для детской в морском стиле, которые я сделала в прошлые выходные.


Итак, все довольно просто. Два небольших квадратных кусочка мебельного щита и 2 заготовки для декупажа - якорь и штурвал. Долго они у меня лежали, пока окончательно не сформировалась мысль как и куда их все-таки пристроить.  Все-таки есть у меня такое. Бывает куплю какую-то заготовку или начну что-то делать, а потом лежит, пока в голове не сформируется окончательная идея.

Но вернемся к табличкам. Для начала я покрыла их белой краской на водной основе на 2 слоя с каждой стороны.  Не забываем, что дерево нужно перед покраской шкурить, да и между слоями тоже. Я наверное в последнее время совершенно не акцентирую на всех этих промежуточных этапах Ваше внимание, потому что для меня, наверное, все эти моменты давно стали так естественны, и писать о них каждый раз для тех, кто меня регулярно читает, наверное бессмысленно.


После высыхания двух слоев белого цвета на заготовках, я в эту же белую краску добавила немного черной колер-пасты для получения серого цвета и покрасила якорь и штурвал в серый цвет.


Чтобы мои таблички не были просто белыми и скучными, я решила добавить на них немного полосок, тем более, что и стенка, на которую я их собираюсь вешать в детской, у меня тоже полосатая. Чтобы полоски получились ровными, используем бумажный скотч. Два слоя серой краски. Финишное покрытие - декоративный воск.


Ну и вот, что у меня получилось в итоге.



Для украшения табличек я решила дополнить композицию :) канатом, на который я их и подвешу.


Внизу, чтобы получилось более завершенным, я решила добавить вот такой вот морской узел:

Вот какой узел у меня получился:





Ну вот, все досохло и я повесила свои декоративные картинки на стену в детской:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: