вторник, 3 марта 2015 г.

Реорганизация хранения важных бумаг и документов



Помните, я в прошлом году разбирала разные важные бумажки :) Вообще стараюсь их каждый год разбирать, тем более, что у меня в них архив квитанций лежит, и я те, что больше 3 лет лежат сразу выкидываю. Заодно в этот раз решила попробовать для хранения документов не пластиковые папки с карманами, а подвесные.


Для организации документов я использовала:

Я разделила все типы важных бумаг на 4 цветовые категории:
  • Красный. Личные и персональные документы.
  • Оранжевый. Имущество (машина и квартира).
  • Синий. Налоги.
  • Зеленый. Банковские документы.

Личные и персональные документы
  • Свидетельства о рождении, браке, паспорта, военный билет и тому подобные документы
  • Документы об образовании (аттестаты, дипломы, различные свидетельства и сертификаты о прохождении различных курсов и т.д.)
  • Страховые медицинские полисы (например, ОМС и ДМС, договоры);
  • Персональные налоговые и аналогичные документы (ИНН, СНИЛС и т.д.).
  • Документы на управление транспортными средствами (конечно водительское удостоверение Вы носите с собой, но вот различные документы об окончании автошколы, медицинские справки и пр. нужно хранить, чтобы иметь возможность переполучить права в дальнейшем). 
  • Работа (трудовые договоры, приказы и т.д.)

Имущество
  • Первичные документы по объекту недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о гос. регистрации, технические/кадастровые паспорта и т.д.);
  • Кредитные документы (если недвижимость приобретена в ипотеку (ипотечный договор, графики платежей, квитанции об уплате и т.д.)
  • Страхование недвижимого имущества (договор страхования, квитанции об уплате страховых взносов и т.д.)
  • Договоры на различные коммунальные услуги (электричество, коммунальные платежи, интернет, телевидение и т.д.).
  • Документы на машину ( (ПТС, документы на покупку, кредитный договор, квитанции, документы на ремонт машины, документы на страховку (КАСКО) и т.д.).

Налоги
  • Налоговые декларации
  • Документы о подаче / отправке налоговых деклараций;
  • Квитанции об уплате налогов

Банковские документы
  • Договоры на открытие различных счетов в банках (и аналогичные).
  • Документы по кредитам (Договоры, квитанции об уплате платежей по кредитам и т.д.)



На каждую подвесную папку я напечатала наклейки соответствующего цвета. Шаблоны этикеток для печати на папки я беру вот тут.




Ну и вот, что у меня получилось:


Для размещения подвесных папок я сделала вот такую вот коробочку из фанеры:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: