вторник, 21 апреля 2015 г.

Организация детской комнаты: Как я храню детские книги


Хочу сегодня Вам немного показать и рассказать о том, как у меня организовано хранение детских книг. Я уже рассказывала про то, как у нас хранятся детские развивающие пособия. Но книги - это немного другое все-таки. Читаются они ежедневно. Да и кроме того, ребенок должен иметь к ним свободный доступ. Особенно к любимым книжкам. Даже если просто захочется посмотреть картинки. Итак,


Для хранения часто читаемых и любимых сказок с картинками я использую вот этот вот деревянный ящик.  Если Вы помните, первоначально это был просто декоративный ящик под новогоднюю елку для подарков. Затем мы приделали к нему колеса и стали хранить детские книги.

С колесами ящик свободно перемещается при необходимости, задвигается под стол и также легко достается. А учитывая, что книги все-таки вещь тяжелая, ящик легко и просто облегчает задачу моему сыну.
Тут у нас любимые сказки, которые мы читаем с завидной регулярностью. Некоторые, такие как "Ральф" вообще зачитаны до дыр и выучены давно наизусть как мной, так и Денисом.


Перед сном я предлагаю ему выбрать, что же мы будем читать. И он бежит либо к этому ящику, либо к открытым полкам рядом с кроватью. На нижней полке у нас стоят различные детские Энциклопедии. Так ребенок может до них легко дотянуться. На полке выше - реже читаемые книги и сказки без картинок. Их мы тоже читаем, но любим пока еще (учитывая возраст) гораздо меньше.


Ну а для книжек буквально недавно я сделала вот такие вот разделители (подпорки-подставки-ограничители, кому как удобнее их называть). Очень удобно получилось, на мой взгляд.




С другой стороны от кровати у нас стоит дополнительная секция для шкафа, вот тут про ее установку, если желаете вспомнить как она выглядит.

Внизу - серия Азбука. Чуть выше книжки которые мы еще пока пытаемся читать, но не все еще идут. Поэтому они на ближайшее будущее. В детстве я очень любила Кира Булычева с его рассказами про Алису Селезневу. Теперь они перекочевали на полку и к моему сыну.

Иногда почитываем Гарри Поттера, но так как картинок в нем нет, думаю, что полностью мы все же начнем его читать чуть попозже.


В выдвижных ящиках, расположенных под открытыми полками справа от кровати расположились тоненькие книжки, которые не очень удобно хранить на открытых полках. Корешков в них нет, поэтому и найти нужную книжку гораздо проще, когда она лежит в выдвижном ящике.


Мой рассказ про хранение книг не будет полным, если не напомнить Вам о нашем ночном прикроватном столике, который мы сделали с мужем для сына в конце прошлого года. Денис все пытается отвязать от него канаты, но в остальном он пока цел :))) На нем обычно лежат книжки, которые мы читаем в данный конкретный момент.



Мой сын обожает энциклопедии на тему устройства человека. У нас их 3 или 4 (а может даже больше) в разных версиях, для разного возраста, каждая из которых зачитана буквально до дыр и выучена практически наизусть. Если Вы сталкивались с какими-то интересными подобными энциклопедиями, расскажите. Мне кажется, что после 2х лет чтения предыдущих пора уже купить какую-то новую версию.


А как Вы храните детские книжки? Буду рада Вашим комментариям и иллюстрациям к ним. Их можно вставлять прямо в окошке комментария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: