понедельник, 20 апреля 2015 г.

DIY: Покраска (обновление) вешалки в прихожей


В прошлые выходные я снова вернулась в прихожую (как говорится, и год не прошел :).  Если помните, в прошлом году я перекрасила в ней стены и входную дверь. На этот раз изменения коснулись вешалки.


Вот прошлогодняя фотография вешалки до перекраски:


Покраска стен в прихожей
Покраска стен и входной двери в прихожей
Как Вы уже наверное заметили, хочется мне всего слегка посветлее. Но при этом я очень люблю сочетание цвета дерева с краской. При этом как раз цвет вишни, определенно рыжего цвета мне определенно не нравится.


Итак, вешалку для покраски снимать я не стала. Так и удобнее, да и заднюю часть красить не обязательно. Поэтому в качестве подготовительной работы я сняла и скрутила с вешалки все крючки, а по краям вешалки, чтобы случайно не покрасить стены, приклеила бумажный скотч.



Краску я использую латексную, но для прочности добавляю в нее мела (на 240 грамм краски 2 столовые ложки мела, разведенные в 1 столовой ложки горячей воды). Краска становится намного устойчивее (ее еще именуют меловой краской или Chalk Paint). Грунтом на этот раз, не смотря на то, что я наносила краску поверх лакированной поверхности я не пользовалась. Опять же, потому что в краску добавляла мел. Конечно если Вам так спокойнее, воспользуйтесь адгезионным грунтом перед нанесением краски. Но в целом у меня есть положительный опыт нанесения краски с мелом/гипсом и на не покрытые грунтом поверхности. Чтобы краска не была слишком белой, я добавила в нее дополнительно совсем немного каштанового колера.


Вешалку я покрыла 3 слоями краски. Чтобы получить потертости предварительно нанесла на места, где буду делать потертости обычный вазелин, купленный в аптеке. А после того, как краска высохла, с помощью небольшого металлического шпателя я прошлась по местам нанесения вазелина, чтобы содрать краску. Финишный слой - декоративный защитный воск. Я клала его на кухне, включая кухонный стол, он отлично предохраняет от грязи и моется. При истирании можно просто покрыть дополнительно еще одним слоем в будущем.


Ну и вот, что у меня в итоге получилось:









Что я еще планирую. Перекрасить дверь, хотелось бы поменять плинтуса на деревянные крашенные в белый цвет, решить вопрос с зеркалом, которое без никакой рамы кажется совершенно не в тему. Также есть идеи по поводу раздвижных дверей встроенного шкафа-купе, но они еще не окончательные. Да и неплохо было бы заодно потолок перекрасить.
Так что вот такие у меня планы на мою прихожую.



хорошего дня и удачных переделок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: