вторник, 28 апреля 2015 г.

Проект реорганизации домашней аптечки


Сегодня расскажу Вам немного про весенние преображения моей аптечки. Самое время во время весенней уборки дома заглянуть и выбросить из нее все просроченные лекарства.

Для начала хочу напомнить Вам как она выглядела 2 года назад. Про ее организацию в подробностях можно посмотреть вот тут.

2013 год


На этот раз я сделала из остатков фанеры и мебельного щита 3 ящичка, покрасив их в разные цвета и для идентификации добавив маленькие грифельные дощечки.

Про то, как сделать подобные ящички я Вам расскажу чуть позже в отдельном посте. А сегодня все-таки про аптечку.


Итак, ящик № 1.  В него я собрала различные лекарства от простуды и гриппа. Тут и сиропы от кашля, и различные жаропонижающие, средства от горла и даже физ. раствор. С ним мы делаем ингаляции.


Настойки и травы для полоскания простуженного горла.





Ящик № 2. В нем у меня собрались средства первой помощи и различные средства для желудка. Вот в такие вот отдельные пакетики (мои любимые ИСТАД от ИКЕА) я разложила мелкие пакетики с различными средствами, чтобы их было проще найти и они не потерялись в коробке.


Сюда поместился даже спрей от комаров (который поедет в последствие на дачу в отдельно собранной аптечке, и различные средства помощи при отравлениях. Все-таки летом именно подобные недуги столь не редки летом. Поэтому я собрала их вот в такую вот аптечку.


В отдельных пакетиках собраны бинты и лейкопластыри от мозолей, а также болеутоляющие.




Ящик № 3. В него я собрала все оставшиеся средства. Тут и градусники, и маленькие ножнички, соленая водичка для промывания носа.



Кому интересно: МК по изготовлению ящичков смотрим вот тут: Деревянные ящики своими руками



успешной домашней организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: