понедельник, 27 апреля 2015 г.

Ремонт своими руками: покраска входной двери


Итак, вслед за перекраской вешалки в прихожей я все-таки решилась на перекраску своей двери.
Как видно на первом фото этого поста, шаг мой был довольно смелым :))) А точнее просто кардинальным. Из ярко рыжего в нежно голубой. Чего же еще ждать от себя в апреле. :)))

Ну а теперь подробности перекраски входной двери и, конечно же, фотографии.


Итак, для начала давайте вспомнить, как выглядела моя прихожая ровно год назад.

Покраска стен в прихожей

Мрачновато, нет? Хотя вот моя мама не очень любит светлые двери. Но каждому свое. Я все-таки люблю интерьеры чуть менее традиционные и классические. Нет, я очень люблю цвет натурального дерева в определенных его оттенках. Но скорее в сочетании с краской.

Идеи для вдохновения я себе подобрала на pinterest.com:

фото
фото
фото


Но начинается все-таки перекраска двери с подготовительных работ. Для начала хорошенько дверь нужно вымыть и при необходимости, а в некоторых случаях (в том числе в зависимости от ее состояния) и обезжирить.

Чтобы краска не попала на места, которые красить я не собираюсь, я их по-возможности как можно более аккуратно заклеила бумажным скотчем.


Чтобы все вырезать аккуратно я воспользовалась вот таким вот канцелярским ножом. Приклеиваем бумажный скотч и вырезаем контур, снимая лишнее.


Фурнитуру и петли я не снимала, а также обклеила бумажным скотчем.


Теперь краска. Для покраски таких материалов как, например ДСП или покрытые лаком или воском, настоятельно рекомендую использовать грунт. Какой и что с ним делать я уже довольно подробно рассказывала при перекраске кухни. У меня двери не из ДСП, поэтому крыть их грунтом я не буду. Но это я. Я добавляю в акриловую краску мел для лучшего сцепления и более быстрого высыхания. Рецепт меловой краски я уже давала ни один раз. Если интересно, можете посмотреть, например, вот тут.


Итак, для своей двери я смешала белую латексную краску с синей и добавила совсем немного черного колера.

Теперь посмотрим на картинку ниже, которая представляет собой небольшую наглядную инструкцию  по покраске двери (ну если она конечно у Вас имеет декоративные накладки, а не совсем гладкая).

Many Shades of Black
С рисунком, я надеюсь все более менее понятно. Сначала мы красим внутренние части двери. слева-направа в в верхних углах, затем сверху вниз слева и справа. Ну а затем уже закрашиваем центр.  После переходим к центральной части, а затем уже непосредственно красим края двери. Так покраска кистью будет более ровнее. Хотя внутри и по краям более крупные части можно красить и валиком (без ворса, конечно же).

Мое финишное покрытие - декоративный воск. Про него я тоже уже рассказывала в посте про перекраску своей кухни. Так про все этапы очень подробно. Поэтому тут я на этих подробностях останавливаться в 55 раз :)) уже не вижу смысла. Если у Вас все-таки еще остались вопросы, спрашивайте в комментариях, постараюсь на них ответить.

В отношение перекраски двери скажу лишь, что дверь мы снимали с петель и я красила ее сначала с одной стороны, а затем уже с другой. Параллельно я красила наличники двери. Использованная комбинация краски для наличников - такая же как и при покраске вешалки.

Заодно  мы немного приподняли дверь, так как она слегка провисала, купив в ближайшем строительном гипере, вот такие вот шайбы DIN 127:
фото

А чтобы двери после навешивания не скрипели, воспользовались средством, действительно, для тысячи применений: WD 40. Оно и для устранения скрипа, и для того, чтобы избавиться от ржавчины, если необходимо. С его помощью можно даже отмыть от стен восковые карандаши! Просто незаменимая вещь в любом хозяйстве :)

фото


Ну и наконец, немного фотографий окончательно полученного варианта. :)




Цвет, как видите при разном освежении тоже выглядит по-разному. Где-то совсем небесно синим при ярком освещении, а чем меньше освещения, тем больше дверь приобретает серо-мятный оттенок.






удачных Вам переделок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: