вторник, 7 апреля 2015 г.

Организация детского уголка творчества. Версия 3 :)


Наш творческий уголок для ребенка перемещался уже несколько раз.  Как минимум раз в год я выкидываю засохшую гуашь или поломанные восковые карандаши. Но в целом все остается по-прежнему, лишь периодически меняется место хранения всех этих предметов. Поэтому будет сложно показать Вам слегка обновленную версию, не напомнив о предыдущих вариантах.

Версия #1. 2013 год. Детский уголок для творчества в гостиной



Версия # 2. 2013 год





Итак, сначала наши предметы для рисования жили в гостиной, но затем я их все-таки переместила в детскую игровую. Ну а после того, как в гостиной у нас появился стол рядом с диваном, детский творческий уголок как-то сам собой опять вернулся в гостиную. Все же именно там ребенок проводит большую часть времени.

Единственное, что я изменила в этом году, так это способ хранения фломастеров и карандашей. Как ни был удобен синий контейнер из ИКЕЯ с разделителями, для ребенка складывать карандаши к карандашам, а фломастеры к фломастерам не очень удобно. Поэтому все это постоянно перепутывалось.

Поэтому я решила отделить кисточки, карандаши и фломастеры друг от друга, оставив восковые мелки в синем контейнере.

Для хранения карандашей и фломастеров я сделала вот такие вот коробочки из мебельного щита (про процесс изготовления расскажу в отдельном посте):



Краски и гуашь остались с коробке. Им там удобно, для них как раз хватает места, он закрывается, чтобы из него ничего не попадало, но и ребенок легко справляется с простыми зажимами и спокойно открывает этот контейнер сам.



Коробки с карандашами и фломастерами легко перемещаются к столу рядом с диваном, где активно используются по назначению :)


А хранится все это добро у меня теперь снова в гостиной в шкафчике под телевизором:





удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: