вторник, 14 апреля 2015 г.

Организация детского гардероба + шаблоны наклеек для организации хранения


Когда же как не на стыке сезонов приводить гардероб в опрятное состояние. Причем если состояние своего взрослого гардероба стоит оценивать исходя из количества приобретаемой одежды, то дети растут и по крайней мере для дошкольников гардероб приходится пересматривать как минимум раз в год (а для совсем малышей и того чаще).




Если Вы помните, то в прошлом году перед началом учебного года я как раз немного занималась реорганизацией детского гардероба. За прошедший год в этом плане скажу лишь, что организация удалась. Я считаю прошлогоднюю организацию детского шкафа с одеждой очень удачной. Все по-прежнему на своих местах спустя почти год:




Но сегодня я хочу обратить Ваше внимание не столько на хранение одежды, которую носят наши дети, как на ту, которая приобретается на вырост.

Я знатный хомяк в том плане, что люблю покупать детскую одежду загодя, так, чтобы на ближайший год как минимум в начале сезона этот вопрос был у меня полностью решен и я к нему больше не возвращалась. Поэтому вот уже несколько лет в другом отделении соседнего шкафа в детской у меня стоит 2-3 коробки "на вырост", каждая из которых соответствует определенному году. Я докупаю понемногу одежду и складываю ее в соответствующий контейнер.

Чуть позже я надеюсь рассказать Вам как этот процесс упорядочить, но сегодня не об этом. Если Вы сторонник как и я приобретать детскую одежду понемногу и заранее, то сегодня я хочу предложить Вам вместе со мной обновить идентификационные наклейки на коробках с одеждой "на вырост".


Коробки прозрачные из ИКЕЯ, серия САМЛА, размером 39x28x28 см/22 л



В каждой из коробок одежда на определенный возраст. Как раз помещаются на отдельную полочку. Очень удобно при необходимости вытащить и достать нужное.


Детскую верхнюю демисезонную и прочую верхнюю одежду храню на вешалке в детской спальне. Непосредственно в сам шкаф у меня поместился стеллажик Билли, на который ставлю детскую обувь. Учитывая, что шкаф уголовой, то в шкафу еще и велосипед зимой помещается :)))



Прошел год, пора менять наклейки на коробках. Предлагаю это сделать вместе со мной :) Выберите понравившийся Вам цвет (цвета, кстати, взяла из весенне-летних трендов этого года :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: