понедельник, 18 мая 2015 г.

Коробочки для хранения карандашей, фломастеров своими руками


Помните мою последнюю версию творческого уголка для ребенка?  Сегодня хотела рассказать Вам как сделать такие же коробочки.

Для коробочек я использовала 12 мм мебельный щит. Продается такой у нас только в Ленте на Выборгском. Очень качественный, но смотрите на него внимательнее, может оказаться очень кривым. Видимо сушат его все же плохо.


Мебельный щит я распилила вот на такие вот кусочки:


Склеивала на клей ПВА, стягивала на ременные струбцины:


После того, как ящички хорошенько высохли можно их пошкурить и приступить к посраске. Дайте им хорошо просохнуть, как минимум не меньше суток.



Для начала я покрыла ящички обычной водной морилкой цвета орех.


Как видите кое-где я использовала шпаклевку. Если будете просто морить, то ее лучше не использовать. Иначе ее под морилкой будет очень хорошо видно.


Затем я добавила в прозрачную лазурь немного белого (с каплей каштана) колера и покрыла ящички вторым слоем, чтобы их цвет не был таким "ядреным" после ореховой морилки.


 
 Чтобы ограничить места покраски использую бумажный скотч


Теперь наносим краску, даем ей высохнуть и аккуратно снимаем бумажный скотч:


В качестве финишного покрытия - декоративный воск.



Результат:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: