вторник, 5 мая 2015 г.

Организация мелочей в ванной: приспособления для стрижки


В эти выходные я вернулась в ванную, в которой как известно очень много мелочевки хранится. Вот у меня, например, в настенном органайзере для быстро доступа всяких мелочей хватает. Но со временем в него стали попадать вещи, которым там точно не место хотя бы потому, что используются они все-таки не так часто.

Вот, например, одни из таких - это приспособления для стрижки. Иногда стригу мужа, иногда сыну что-нибудь подравнять. Поэтому есть и ножнички и машинка для стрижки на разные случаи. И в этот раз я решила убрать все это добро из настенного органайзера в отдельное место, собрав все имеющие к стрижке отношения предметы в одно место.


Определив, что мне нужно объединить, так сказать, в одну кучку, нужно выбрать емкость, в которую все это поместить, чтобы было удобно и найти, и использовать, и хранить.

Я решила, что сумочка для этих целей отлично подойдет. Я выбрала несколько вариантов, которые мне понравились. Вот несколько:

Drawstring Backpack with Pocket

Pretty in Patchwork: Holidays ~ Swiss Cross, Wide Stripe + Patchwork Stripe Bag Tutorial

Drawstring Bags + Dino Party Appliqué

Book Buddies ~ Drawstring Bags with Appliqué

Но решила остановиться в итоге вот на этом:
DIY Peek-a-Boo Toy Bags - A Great Scrap Buster Project!
Слегка прозрачный пакетик - самое то, что мне подойдет.  По ссылке под фотографией можно посмотреть вполне подробный мастер-класс по шитью таких вот пакетиков на застежке Велкро.



Я для своих решила использовать ненужную мне наволочку и прозрачную пленку в отделе "Все для сада" :), купленную в обычном хозяйственном магазине.


Вот такой вот пакетик у меня получился:







Как всегда перед началом любого организационного проекта необходимо ответить себе на несколько вопросов:



И второй вопрос, на который нужно ответить:



Очень удачным решением я считаю зажим-держатель для шнуров. Я уже Вам про него рассказывала чуть ранее. Мне кажется, что теперь я его применяю для всего. Вот и на этот раз он оказался мне полезен.


Неоднократно также Вам рассказывала про удобнейшие пакеты ИСТАД, в которых что я только не храню. На этот раз сложила в него накидку для стрижки.





Ну и вот, что у меня в итоге получилось, теперь все вместе и надеюсь ничего не потеряется.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: