понедельник, 25 мая 2015 г.

Идеи для спальни


Есть у меня привычка, от которой я все время хочу избавиться :) Почему избавиться? Да потому что не очень она хорошая. Никак у меня не получается доводить все мои идеи до самого конца. Нет, чтобы взять, да и закончить сразу целиком одну комнату, нет, я сделаю 2/3 от нее или половину и на этом мой запал чаще всего и заканчивается. :)   Ну да ладно, все еще впереди.

Ну так к чему я все это. Чаще всего я показываю все свои переделки в процессе. А вот со спальней хотела сначала показать общий вид, а потом уже по частям. Но переделок оказалось в итоге должно получиться ну очень много. Поэтому дабы случайно не показать Вам окончательный результат переделки лет эдак через 5 :) Я решила все-таки начать показывать Вам то, что я уже успела сделать постепенно. Так глядишь и окончательно все доделается.


Давайте для начала напомню как все было и затем покажу идеи, которые хочется воплотить.
Итак, последнее, что я успела Вам показать на тему спальни - это покраска в ней стен.

Вот несколько фотографий после покраски, чтобы Вы вспомнили:




Итак, цвет стен стал более нейтральным и спокойным. Теперь перейдем к тому, что я собираюсь потихоньку доделать и показать Вам.


Первое, от чего хотелось избавиться - это "рыжая" кровать из ДСП. Купили мы ее когда переехали как временный вариант. Сочеталась она по цвету в тот момент с большим гардеробным рыжим шкафом.  Да и ДСП, сами понимаете, долго не живет. В одном из углов она благополучно разошлась, а все последующие попытки все это скрутить лишь раскрошили после 2 или 3 попытки ДСП окончательно.

Вместо рыжей кровати хочется вот такую подобную белую, по плану от Аны Вайт. А прикроватные рыжие тумбочки перекрасить в синий.




Еще один совершенно не вписывающийся, но не смотря на это привычный предмет мебели, который хочется переделать -это туалетный столик и зеркало. Туалетный столик хочу покрасить в светло-мятный, а зеркало в состаренный белый.

Фасады большого рыжего шкафа хочется перекрасить в цвет стен, в этот же цвет хочу перекрасить и экран для батареи. Что касается текстиля, то над ним я еще думаю, а то, что уже выбрала (ковер и покрывало - любимая ИКЕА) см. ниже на фото:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: