вторник, 26 мая 2015 г.

Организация мелочей: приспособления для шитья


Чуть больше года назад муж подарил мне швейную машинку. Не то, чтобы я прямо каждый день шью, но шить мне нравится. И до этого подарка все мои швейные принадлежности состояли из крошечной коробочки с несколькими иголками и парой катушек ниток нейтральных и черно-белых тонов.


Теперь же, когда всяких приспособлений слегка прибавилось я решила, что пора уже завести для них отдельную коробку побольше, чтобы было проще найти нужное.

И так как шью я пока не очень много - коробка небольшая, но удобная, освободившаяся от аптечки.


В верхний лоток-вставку удобно сложить всякие мелочи: булавки, портновский мел, нож и ножницы.


Помните зажим-держатель для кабелей и проводов? Мне он так понравился, что я его теперь использую буквально для всего:


Ниток у меня не очень много, они пока помещаются в пакет ИСТАД от ИКЕА. Вы уже наверное знаете, как я тоже их люблю использовать для организации буквально всего :)


В этих же пакетиках Велкро, резинки, косая бейка и т.п.:



Вот, теперь всю мелочевку, разбитую на категории гораздо проще будет найти:


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: