понедельник, 1 июня 2015 г.

DIY: декоративные таблички из дерева своими руками


У меня осталось несколько проектов, которые я давно хотела показать. Вот эти декоративные таблички, например. Делала я их в ноябре прошлого года, еще до покупки плоттера. 

Раньше я уже показывала как делать надписи вручную без использования плоттера на этом примере или этом.  (с помощью плоттера можно посмотреть, например, вот тут.)

Сегодня покажу другой вариант: с помощью самоклеящейся бумаги.



Итак, для начала покрасим заготовку, если конечно Вы не хотите, чтобы проступающие буквы были цвета натурального (или мореного дерева). Вверху должен быть цвет букв.



Затем я распечатала на самоклеящейся бумаге непосредственно сам текст, который будет на табличке и приклеила его к табличке:



Теперь аккуратно канцелярским ножом вырезаем оставшийся фон вокруг букв:


В итоге наклеенными на табличку должны остаться исключительно буквы (ну или то, что мы хотим оставить). Скажу сразу, работа эта долгая и кропотливая, поэтому если у Вас все-таки есть возможность вырезать буквы на плоттере, лучше вырежьте плоттером :) Ну а если плоттера нет, читаем дальше :)))



Теперь, когда буквы у нас закрыты, красим все краской, которая будет фоном:



После того как необходимое Вам количество слоев фоновой краски высохло на табличке, тем же канцелярским ножом можно аккуратно снять самоклеющуюся бумагу с таблички.


Вот и проступившая после снятия бумажных букв надпись:


Результат:



А это, если помните фотографии из моего домашнего новогоднего тура :))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: