вторник, 2 июня 2015 г.

Организация детской комнаты: хранение конструктора LEGO


В прошлом году для организации конструктора ЛЕГО мы хакнули :) недорогой стол из ИКЕА, добавив к нему выдвижные ящики с разделителями. Этот вариант конечно был удобным, но мы всегда знали, что он временный. Игровая комната и ее функции трансформируются и подстраиваются под ее обитателей. За этот год игровая комната у нас начала трансформироваться немного в домашний офис, немного в спортивный зал, поэтому столик для Лего стал мешать и мы решили все-таки переместить конструктор. Ну а кроме того, за год конструктора стало существенно больше.

В организации хранения детских игрушек серия ТРУФАСТ от ИКЕЯ с момента ее покупки в детскую игровую - моя самая любимая.



Ребенку удобно открывать выдвигающиеся ящики. А непосредственно для организации игрушек достаточно просто купить ящики разного объема.

Сейчас в выдвижных контейнерах мы храним в основном конструкторы. Именно они занимают больше всего места. Да к тому же конструктор - это наверное одна из самых любимых игр моего сына. Поэтому конструкторов в самых разных проявлениях у нас больше всего. Теперь вот и ЛЕГО переехали в выдвижные ящики.


Небольшие выдвижные ящики-контейнеры я переместила на одну сторону и рассортировала конструктор по цветам. Но так как контейнеры достаточно вместительные, некоторые из цветов я объединила (черный с серым, красный с коричневым, желтый с оранжевым, синий с зеленым).

Вот, что у меня получилось:





Итак, самый трудоемкий этап сортировки закончен, пришло время наклейкам! Вы знаете как я их люблю! А я знаю, как они мне во всем помогают! :)




Печатаю я наклейки на белой самоклеящейся бумаге, вырезаю ножницами и приклеиваю. Очень удобно. Снимается потом все это без труда. Даже если ящики нужно вымыть, наклейки легко аккуратно отклеить и приклеить при необходимости обратно (ну или просто обновить).




Вот такая организация ЛЕГО у меня получилась. Внизу - инструкции и персонажи.



удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: