понедельник, 13 июля 2015 г.

Отпуск 2015. Мои сувениры с острова Кипр.


Всем привет! Мы вернулись! Отдохнувшие и загорелые. И пока нас окончательно не накрыли накопившиеся на работе и дома дела, пора возобновить свои небольшие посты. Немного фотографий с отпуска выложу, как разберу их более обстоятельно. А сегодня покажу Вам свои сувенирные приобретения.


Из этого отпуска я вернулась с фонарем и корзинкой-подсвечником. :) Очень мне нравятся такие вот фонари для формовых свечей. Подходят они к моему домашнему мироощущению прибрежного стиля.  С удовольствием купила бы такой фонарь бОльшего размера. Да еле эти в ручной клади дотащила :)) Кому интересно, продают такие в супермаркете Коккинос, их достаточно по всему Кипру, мы были в нем в городке Паралимни.


Еще один фонарь-подсвечник из Коккиноса (сделано в Италии, как ни странно :))))


А вот эта уже местные греческие сувениры. А вот посмотрите мои прошлогодние находки с греческого острова Кос, не правда ли они практически из одной коллекции :)


А вот изделий из каменной керамики, которая мне так понравилась на Кипре, в прошлом году в Греции я не встречала. Ну очень мне понравилась голубая глазурь. 



Ну и конечно же традиционные специи. Нравятся мне эти наборы: все сразу подобрано и скомпоновано для разных видов блюд. А какие на Кипре вкусные соусы. Но об этом чуть позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: