вторник, 21 июля 2015 г.

Моя версия Комода РАСТ от ИКЕЯ


Сегодня хочу показать Вам мою версию комода РАСТ от ИКЕЯ. Это недорогой комод из сосны - просто заготовка для творчества. Его легко собрать, он ничем не обработан и каждый творит из этого комода то, что ему нравится. Даже если Вы зайдете в раздел Декор, то в разделе про ИКЕЯ можно увидеть несколько переводных статей от блоггеров, которые уже успели переделать свой комод РАСТ. Но вариантов переделок настолько много. Если Вы ищите свой, рекомендую заглянуть на pinterest.

РАСТ




Но вернемся к моему комоду. В моем гардеробном шкафу достаточно открытых полок, но вот комод - это просто незаменимая вещь для хранения различных мелочей (белья, носков и т.п.)

А комод как раз влезает в мой шкаф, поэтому я все-таки решилась и купила его.

Теперь по поводу моей переделки. Вы уже наверное заметили, что очень мне нравится двуцветная мебель с сочетанием тонировки дерева и краски. Поэтому внешний каркас комода я покрасила на 2 слоя краской (латексная краска Евро 3 от Тиккурила, цвет H483), а выдвижные ящики буду покрывать морилкой.


Для ящиков: морилка "Палисандр", обычная, водная. Будьте острожны, если будете покрывать тряпочкой (для ровности покрытия), одевайте перчатки, морилки (как водная, так и масляная) хорошо красят и пропитывают не только дерево, но и руки :))


Итак, ящики я покрыла морилкой "Палисандр" на несколько раз.


А в конце я решила добавить незамысловатый рисунок :) на лицевую часть фасада. Для этого я поставила ящики один к другому так, как они будут на комоде и с помощью бумажного скотча закрыла те места, которые должны остаться непрокрашенными.

Если Вы хотите сделать рисунок с помощью морилки, тогда пользуйтесь не бумажным, а обычным скотчем. Морилка слишком жидкая, поэтому она просто пропитает бумажный скотч и разница в цвете не получится.


Поэтому для немного контрастного нанесения я использовала бесцветную лазурь, заколерованную коричневым колером. Про лазурь можно посмотреть вот тут или тут.


Вот, что у меня получилось:


Финишное покрытие - декоративный воск для штукатурок:





Ну и фотографии того, что в итоге получилось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: