вторник, 4 августа 2015 г.

Летние обновления дома: Текстиль в ванной


Наступил август, последний месяц лета. Ой, как не хочется, чтобы лето заканчивалось! С удовольствием бы показала уже что-нибудь чуть больше, чем ванная. Но давайте начнем с нее. Скажу по секрету: я затеяла перекраску большого шкафа в гостиной, поэтому пока я не закончу, туда заходить не безопасно, краска и все-такое :)) Ребенок мой уехал с бабушкой на дачу на неделю, поэтому за неделю мне все это сумасшествие предстоит закончить. И, я надеюсь, я наконец смогу показать Вам мою обновленную гостиную.  И в ближайшее время быть может наконец и спальню :))

Но начнем с нескольких фотографий моей ванной. В нее я добавила немного мелочей для уюта, обновила вешалки для полотенец - металлические крючки на клейкой ленте из ИКЕЯ. Новые полотенца в летнем синем морском стиле.










Коврик из детской перекочевал в ванную. Жаль, что из ассортимента он уже судя по сайту выходит (на сайте осталась лишь его красная версия). Остается надеяться, что в новом каталоге будет что-то подобное. Очень уж мне нравятся у ИКЕЯ вот такие вот безворсовые простые коврики, которые можно легко постирать в стиральной машине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: