вторник, 11 августа 2015 г.

Организация кабелей и зарядных устройств - часть 2, продолжение

 

Иногда по каким-то причинам проект все никак не удается закончить. Все время кажется, что чего-то не хватает. Именно так у меня было с организацией кабелей и зарядных устройств.



И вот однажды я, прогуливаясь по сайту магазина ИКЕЯ, увидела его: ящик с отделениями ТЬЕНА. Именно его мне и не хватало! Я долго ходила и думала, как же идеально сделать разделители в ящик, из какого материала, чем обклеить. И тут в новой серии ИКЕЯ уже все сделала за меня!
ТЬЕНА Ящик с отделениями
Она должна подойти просто идеально :)) А сколько еще всего можно организовать с помощью этой коробки. м-м-м.



Теперь у меня был ящик и удобные зажимы-держатели, которые я сшила несколько месяцев назад специально для моих зарядок. Что еще нужно, чтобы сложить все аккуратно и легко было бы найти. Конечно же этикетки.




Я долго думала, все не решалась, сомневалась. Но в итоге я решила все-таки купить принтер для печати наклеек. Лена, спасибо! Пока что я не жалею. Все-таки с ним гораздо быстрее и проще. Я купила Brother PT-H105 вот такой.



А вот и этикетки. Быстро, просто и удобно. Еще я купила заодно ленту на прозрачном фоне для своих будущих организационных проектов. А вот так выглядят этикетки черный на белом:

 

Некоторые отсоединяющиеся, но стыкующиеся только друг с другом  части зарядных устройств я обозначила с помощью одинакового бумажного скотча. Нашла эту идею на pinterest и очень она мне понравилась. Искать части так проще и быстрее. Если бы еще некоторые зарядные устройства (также как и пульт от телевизора) были оснащены сигнализацией или на крайний случай gps :)))



С помощью наклеек я обозначила как сами кабели, так и ячейки в ящичке, где они должны находиться. Теперь у каждого зарядного устройства будет свое собственное место. Заодно в коробку поместились запасные наушники, которые тоже обрели свой домик.






Ну вот, с зарядными устройствами покончено. Теперь осталось организовать различные компьютерные кабеля, которых у нас предостаточно, в связи с профессией моего мужа.
удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: