среда, 26 августа 2015 г.

Снова в школу: организация детских рисунков


Если у Вас есть дети, наверное ни один август не обходится без подготовительных к новому учебному году мероприятий! И одежду (форму) нужно купить, и на курсы (кружки) записаться, купить канцелярские принадлежности (карандаши, ручки, учебники и пособия. Причем все это приходится делать в той или иной мере, вне зависимости от возраста ребенка (ну или почти вне зависимости, начиная где-то лет с полутора примерно :).

Поэтому август у меня ежегодно посвящен так называемой "подготовительной к школе работой" (хоть мы еще в школу и не ходим) - организации детской одежды, развивающих пособий, игрушек и тому подобных вещей.

В этом году на радостях от покупки ручного принтера для этикеток, я наконец решила заодно подписать и нашу коллекцию детских рисунков.


Для новых работ, которые хочется всем показать у нас отведена доска - выставка. Но на ней только новые работы. После того, как всем показали нужно принять решение, что с ними делать дальше: оставить на хранение или выбросить.



У нас скопилось уже несколько папок из детского садика и домашних творческих работ, которые не были отсортированы. И если работы в папках из детского садика более менее разобраны, то расставаться с рисунками любимого чада, которые он успевает нарисовать ежедневно гораздо сложнее. Поэтому мне пришлось взять себя "в кулак" и от половины все-таки избавиться.


После расставания с доброй половиной рисунков, все отсортированное приличное я разложила в прозрачные папки-конверты и приклеила к ним этикетки с помощью моего нового помощника - принтера для печати этикеток.






После сортировки, рисунки я сложила вот в такую вот коробочку, пока что на хранение.


Мне нравится идея такой вот коробки-памяти. Потом, когда ребенок вырастет, приятно будет вспомнить как все это было :)))


Ну а вот моя мечта, которую я надеюсь я в этом или в начале следующего года реализую. Я планирую по примеру нижеприведенной идеи сфотографировать все хорошие работы и оформить их в качестве фото-книги:

Book of School Projects

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: