понедельник, 24 августа 2015 г.

DIY Проект на weekend: Настольная лампа в прибрежном стиле своими руками


Хочу сегодня показать Вам нашу новую лампу в детскую.  Очень давно хотелось настольную лампу, причем в общем стиле детской - таком "домик у моря/ озера" стиле. В пару к нашему прикроватному столику:



Долго я обдумывала разные варианты основания для настольной лампы и ее общего стиля и в итоге на houzz мне приглянулся вот такой вот вариант, который я и взяла за основу:


Итак, основание лампы из фанеры, выпиливаем 4 прямоугольника и еще квадратную крышечку для верха.


Аккуратно шкурим до гладкости:


Склеиваем на клей ПВА. После склейки выжидаем не меньше суток.


Основание ластольной лампы я покрыла 3 слоями морилки цвета "палисандр".


После нанесенного покрытия из морилки по всем сторонам я добавила несколько мазков сухой кистью для создания эффекта потертостей тем же способом как я делала подсвечники тут. На фото основание до нанесения. Для вытирания кисти использую обычную туалетную бумагу :))


Теперь аля металлические бортики. Отпиливаем брусочки подходящего нам размера, приложили, отмерили по краю и отпилили под углом 45 градусов (как если бы мы плинтуса делали, например:


Теперь приклеиваем реечки на тот же клей ПВА и даем хорошенько высохнуть:




Теперь обклеиваем реечки бумажным скотчем, чтобы их покраска не испортила основание нашей лампы. На рейки после высыхания я нанесла коричневый колер в углах и после высыхания промазала его слегка вазелином - это для того, чтобы коричневая "ржавчина" проступила под серой краской:


После нанесения вазелина наношу 2 слоя темно-серой краски.


Ждем, когда краска высохнет:


После высыхания темно-серой краски кончиком сухой кистью как будто печатью слегка штампуете наносим серую краску на 1 или 2 тона светлее той, что покрасили сначала. Ну а те места, которые были покрыты вазелином соскабливаем, чтобы проступила коричневая "ржавая" краска:



Для окончательного декора использую медные мебельные гвозди. Денис с удовольствием помог мне все их забить молотком :)))


Основание для лампы, которое я вставила в свое деревянное основание - из моей любимой ИКЕИ, стоит 300 рублей.

Металлическое основание из ИКЕИ пришлось разобрать, чтобы вставить в него деревянное основание. В деревянном основание вот таким таким вот сверлом 12 мм мы просверлили ровно посередине отверстие:


Абажур песочного цвета, купила в максидоме, если интересные его параметры, на всякий случай перед тем как выбросить сфотографировала информацию об абажуре:


Завершающим этапом с помощью клея момент универсального приклеила металлическое основание к деревянном основанию.


Финишное покрытие для дерева - декоративный воск (нравится мне, когда не блестит :) хоть лак тоже бывает матовый, но как-то просто я уже привыкла, наверное к воску.
 

Итак, вот и наша новая настольная лампа в детскую:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: