понедельник, 17 августа 2015 г.

Перекраска шкафа в гостиной: подробности и этапы


Сегодня для тех, кому интересно, несколько обещанных подробностей перекраски моего шкафа в гостиной.

Вот такой вот рыженький шкафчик был изначально, если кто забыл. Внутри - ДСП, фасады и декоративные элементы из массива.


Первый этап - подготовительный. Для начала я сняла полностью всю фурнитуру: ручки, полкодержатели, крепления для дверей, направляющие для выдвижных ящиков.

Затем, понятное дело, все из шкафов вытащила и хорошенько шкаф отмыла.





После очистки шкафа обклеила бумажным скотчем те элементы, которые красить не предполагалось: пол, камин и т.д.

Теперь можно приступать к грунтовке. Подробности перекраски мебели я уже описывала довольно подробно при перекраске кухни. Расскажу лишь, что на этот раз решила использовать грунт из пульверизатора. Конечно наносить его быстрее и сохнет он гораздо быстрее, чем тот, который я использовала при перекраске кухни. Зато у него есть куча других минусов: он не на водной основе, соответственно, с характерным резким запахом, да и грязи от него летит на порядок больше. Поэтому приходится использовать пленку (очень много пленки).


RUST-OLEUM хороший грунт и в принципе удобен для нанесения. Все его минусы я описала чуть выше. Расход довольно большой.



Поэтому наверное если нет именно цели покрасить побыстрее, тогда наверное лучше все-таки использовать грунт Bulls Eye или ОТЕКС от Тиккурила (любой подобный универсальный грунт, подходящий для грунтовки пластика. Да, да, именно пластика, потому что пленка ДСП аналогично именно пластмассе - такое же гладкое покрытие к которому не липнет краска. Поэтому нужно создать с помощью грунта пленку, к которому прилипнет краска).



Вот такой вот грунтом из балончика веселый первый слой :)))


В краску я добавила мел и остатки краски в качестве колера, чтобы цвет шкафа не был совсем уж белым. Про мел посмотрите вот в этом посте. Мел придает большую прочность краске и она ко всему прочему (на мой взгляд) еще и сохнет быстрее. Мел я добавляю в латексную краску (обычно использую Евро 7 или Евро 3 от Тиккурила или акриловую эмаль).


В этот раз купила вот такой вот замечательный поролоновый валик. Он довольно плотный с совершенно маленькими почти не заметными отверстиями. У нас в Питере такой можно найти только в Домовом (из сетевых строительных магазинов, может где еще, но ни в Леруа, ни в ОБИ, ни в Максидоме я такой не видела). В любом случае для покраски мебели используем валик без ворса.


Процесс покраски полок для шкафа:


Шкаф, полки и фасады я покрасила на 3 слоя с промежуточной сушкой, в качестве финишного покрытия использовала декоративный воск. Для прокраски углов используйте кисти (в зависимости от типа используемой Вами краски). Мне нравится использовать кисти из искусственного ворса. Он не лезет и создает меньше полос на поверхности. Но тут на любителя. Если в дальнейшем Вы собираетесь создавать какие-либо эффекты (наносить воск или глэйз) и Вам наоборот необходимы бороздки, то можно и иногда даже нужно использовать кисть с естественным ворсом.

Окончательный результат я Вам уже показывала на прошлой неделе, еще больше фото по ссылке:


Если Вы регулярно читаете про мои переделки, то наверное вопросов у Вас уже не должно возникать. Но если вдруг - не стесняйтесь, спрашивайте, обязательно расскажу и отвечу на вопросы (на сколько это возможно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: