понедельник, 10 августа 2015 г.

DIY Проект на Week-End: перекраска детского стула АГЕН, версия 2

Хочу сегодня рассказать про продолжение трансформации нашего детского кресла АГЕН из ИКЕЯ. Сейчас в ассортименте ИКЕИ остался только его взрослый вариант с тем же наименованием.  Но если вдруг Вам захочется покрасить свои ротанговые кресла, думаю Вам может быть полезны мои переделки.

Итак, для начала напомню предысторию этой переделки. Вот так выглядело кресло до переделки:

А вот результат после первой перекраски позапрошлым летом:
Покраска детского кресла АГЕН из ИКЕИ

Кресло перемещалось по квартире из комнаты в комнату до тех пор, пока у него не выскочила нижняя перекладина и его не перестали использовать. А так как использовать перестали, я отнесла его в прихожую, чтобы на следующий день выбросить. И тут кресло ждало практически воскрешение. Мой сын Денис, вернувшись с прогулки в тот же день, сразу уселся в это кресло и выбрасывать запретил. Поэтому кресло пришлось починить и оставить. Ну и в связи с тем, что мы продолжаем его активно ежедневно использовать, я решила его перекрасить, чтобы в общем и целом оно гармоничнее смотрелось в прихожей.  Лена, яблочный шартрёз мне по-прежнему нравится, цвет замечательный, но раз теперь все сине-голубое :))))

Все подробности первой переделки можно посмотреть вот тут. Так как переделка вторая и этапы в принципе одинаковые, отличается только цвет краски, не буду еще раз описывать все детали, посмотрите в первой переделке. Покажу лишь несколько фотографий кресла До и После переделки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: