понедельник, 3 августа 2015 г.

DIY Проект на weekend: перекраска шкафа в прихожей


Сегодня еще раз немного о моей прихожей, а точнее о переделке встроенного шкафа купе. Раз уж перекрашивать все в светлые тона, то теперь дошла очередь и до него.


Итак, вот фото прихожей до начала переделки. С перекрашенной вешалкой и дверью теперь, понятное дело дверцы шкафа перестали гармонировать. Поменять? Да, конечно можно, где-то тысяч 5 каждая выйдет :)) Но зачем, когда проще и гораздо дешевле перекрасить своими силами.


Для перекраски понадобится:
  • Средство для мытья и обезжиривания при необходимости;
  • Бумажный скотч;
  • Грунт, у меня - Bulls Eys 1-2-3, на водной основе, т.к. дверцы частично пластиковые, частично ДСП (если подобного у Вас в магазине нет, ищите грунт для пластика, т.к. ДСП и пленка - это тот же пластик). Если будете красить без грунта скорее всего вся ваша краска легко сойдет от царапин. 
  • Кисточка, у меня с синтетическими волокнами, т.к. краски на водной основе;
  • Краска и колорант (тут подойдет любая краска, которая вам больше нравится. Я использую латексную краску от Тиккурила, колорант от Альпины. Но опять же какой колорант точно все равно, зависит от того, какой цвет Вы хотите).
  • Скребок для удаления краски.


Самый долгий этап в любой покраске - это подготовительный. Особенно в моем случае, т.к. у меня двери в основном состоят из стекол. Но прежде чем заклеивать бумажным скотчем стекла, чтобы на них не попала краска, окрашиваемую поверхность нужно хорошенько вымыть и обезжирить при необходимости. Необходимость может возникнуть в результате длительного использования предмета. Иногда даже на всякий случай. Обезжириватель можно купить в любом строительном магазине.

Грунт я выбрала вот такой. Сохнет быстро, отлично подходит для ламинированных поверхностей или пластика. Можно также воспользоваться грунтом из балончика. Но если в доме ребенок, такой вот грунт универсальный на водной основе и совсем не пахнущий - отличный выход. Грунт я нанесла в несколько слоев.


В краску добавила немного колоранта, совсем бело-белая мне не очень нравится. У меня получается что-то среднее между совсем белым и старой охрой. Колорант от Alpina, цвет "каштан".




После того как убираем скотч нам потребуется скребок для удаления краски. Подсмотрела как его использовать вот в этом мастер-классе (разбавить укусус с водой и легко удалить краску со стекла с помощью скребка, кстати и без уксуса тоже хорошо краска отходит). Совершенно потрясающая вещь, и почему я раньше о нем не знала. Легко и просто заодно удалила в прихожей пролитую краску на кафельную плитку.


В качестве финишного покрытия нанесла декоративный воск. Все тот же, что в и в других моих мебельных проектах.

Ну а теперь фотографии того, что получилось:






Ну и для сравнения фото "До и После":



Что скажете? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: