понедельник, 31 августа 2015 г.

DIY проект на weekend: перекраска стула БЭКВАМ от ИКЕЯ


Вот за что я люблю деревянную мебель, так это за то, что обновить ее можно буквально "за выходные" до неузнаваемости, превратив не подходящий по цвету или просто обновить старую до новой.

Помните табурет-лестницу из ИКЕЯ?

фото: ИКЕА - БЕКВЭМ, Табурет-лестница
Сегодня покажу Вам его вторую вариацию. Первая как-то не прижилась :))) Но посмотреть можно на первую переделку вот тут.

Итак, стульчик буду слегка "состаривать" за счет проглядывающего коричневого. Для этого первым делом наношу на места, которые будут "проглядывать" из под основного слоя краски коричневую колер-пасту (если красите не новый предмет мебели, не забудьте его хорошенько помыть):

Достаточно нанести на места, которые будут проступать. У меня получилось больше, потому что мой сын вдруг покрасить решил :)))) И было не остановить, пока практически всю табуретку не покрасил :)))


Затем места с потертостями промазываем обычным вазелином из аптеки. Я уже несколько раз показывала эту технику состаривания. А использую я ее много, очень нравится. Поэтому постоянные мои читатели ее уже несколько раз видели. Ну да ладно, заново:


После высыхания наносим основной цвет. Я использую латексную краску Тиккурила, колерую оттенки между собой или с использованием колер-пасты, а в готовую заколерованную краску добавляю мел в пропорциях уже описанных мною ранее.


Я нанесла 3 слоя голубой краски:


Места, которые мы промазали вазелином после высыхания основного слоя можно обработать ножом или шпателем, кому как удобнее. Вазелин не дает краске лечь на поверхность и краску с мест, которые были промазаны вазелином можно легко соскаблить:


Финишное покрытие - декоративный воск.

Ну и вот конечный результат:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: