четверг, 10 сентября 2015 г.

Организация мелочей: компьютерные запчасти


В последнее время я все больше времени уделяю мелочам. Ведь именно их на самом деле довольно много, причем самых разных, да и не менее полезных, начиная от батареек и, заканчивая лампочками. Вот и у моего мужа есть целая небольшая коробка каких-то запасных компьютерных частей, и еще целая коробка с кабелями, проводами и тому подобными вещами. В прошлые выходные у меня наконец добрались руки до коробки с компьютерными запчастями.

Все запчасти лежали в одной большой коробке, которая от постоянных в ней поисков дала трещину по краю. Я специально взяла коробку поменьше и попросила мужа, по возможности, переложить из бОльшей коробки все содержимое, в меньшую коробку.
Ура! Муж, скрипя зубами, даже что-то выбросил! Вот он самый и первый и самый главный этап домашней организации:




Затем я обратно вытащила все из коробки и рассортировала остатки. Все-таки кабели и провода пускай отдельно от компьютерных запчастей лежат.


Для начала всякие там памяти, жесткие диски и прочие небольшие запчасти я сложила в коробку из под обуви, чтобы они в куче в большой коробке не валялись (ну как до этого было :) Заодно и сохраннее будут.


Различную мелочевку упаковала в пакеты ИСТАД от Икея. Как же я люблю эти пакетики. В прошлые выходные еще парочку упаковок докупила.


Чтобы не забыть, что в каких пакетиках (ну если совсем не понятно), подписала с помощью принтера для печати этикеток. Лена, еще раз спасибо, что все-таки ты меня убедила его купить. Это просто мега удобная вещь.


После сортировки и упаковки всего, что было в коробке свалено в кучу, все аккуратно сложилось на хранение в коробку. Вот теперь мне нравится, как получилось. И искать при необходимости станет гораздо проще. Раньше муж в ней вот по другому и не скажешь: копался как в огороде с лопатой в поиске нужной детальки! :))))



Ну вот, теперь осталось доделать коробку с проводами (чего в ней тоже у меня нет)! И компьютерные сетевые кабели, и какие-то силовые кабели для подключения техники к электро сети. Но об этом уже не в это раз. Маленькими шажками! ;-)

удачной организации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: