понедельник, 28 сентября 2015 г.

Проект на weekend. Зеркало в прихожую своими руками



Я почти уверена, что моя прихожая за последний год моими стараниями изменилась до неузнаваемости.



Вот самая ранняя ее фотография, которая у меня есть:

Покраска стен в прихожей


А вот так она выглядела буквально на днях:




Оставался один маленький момент, который на мой взгляд не совсем вписывался в новый облик моей прихожей. Это простейшее зеркало из ИКЕЯ, которое мы купили при переезде.




Я долго думала, чем бы его дополнить или каким иным образом вписать в общий интерьер. В итоге решила, что будет цвет дерева и, наверное, простая, в довесок к табличке Welcome Home надписи в стиле Рустик.

В качестве простейшей основы я выбрала кусочек 10 мм фанеры и обычные простые брусочки-раскладку.


Выступающие части у основания зеркала я покрыла лазурью с колером. По тому же принципу, что и у ранее упоминавшейся декоративной таблички.


Затем на торцевой пиле мы напилили раскладку:


Брусочки пошкурила шкуркой:


И также как и основание покрыла лазурью с колером:


Следующий этап: приклеивание зеркала к основанию.



Для его приклеивания использовала клей Мастификс. Простой универсальный, выдерживает до 70 килограмм. Был выбран исключительно исходя из удобной упаковки (не нужно использовать пистолет и, надеюсь, он так быстро, как в клей-пистолет не засохнет. Зеркало придавила дисками от гантелей :)


Теперь приклеиваем раскладку. Чтобы отмерить одинаковые расстояния использовала еще один оставшийся кусочек и отмеряла с его помощью равные промежутки между кусочками.

Крепеление зеркала на стену использовали вот такой вот набор, продается в максидоме. В нем есть проушины (и заодно крепеж на стену). Чтобы зеркало висело ровно и не отходило от стены, сверлом 10 мм по дереву в углублениях проушин просверлили дырочки, чтобы шляпки от саморезов на стене заходили в эти углубления.
Финишное покрытие зеркала - декоративный воск (ну как обычно уже в большинстве моих переделок).



Еще раз фотография для сравнения зеркала ДО переделки.


И, наконец, фотографии после переделки:







Чего бы хотелось еще. Точно поменять наличники на белые и более высокие. Нужно покрасить потолок, возможно что-то изменить внутри шкафа-купэ. Ну или что там мне еще по ходу в голову взбредет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: