понедельник, 14 сентября 2015 г.

Проект на week-end: обновление доски для записей


Доска для записей из ИКЕЯ живет у нас уже около 4 или даже 5 лет. Несколько лет назад, если Вы помните, я обновила покрытие на ее грифельной части, добавив на нее магнитный грунт и с тех пор она еще и магнитно-грифельная.


Когда мы покупали эту доску, цветных досок, как сейчас есть в ИКЕЯ еще и в помине не было. Но лучше старый друг, чем 2 новых. Поэтому я решила обновить нашу старую доску, которая отлично служила нам столько лет и, пожалуй, прослужит не меньше.





Итак, если Вы красите не новый предмет, перед покраской его необходимо тщательно вымыть. Если предмет покрыт лаком, то желательно загрунтовать. Я грунтовать не буду, потому что а). за столько лет использования если лак и был, то он на самом деле почти слез,  и б). я добавляю в краску мел, что делает краску более устойчивой. Если же Вам все же нужно на века, не игнорируйте грунт.


Следующий этап: бумажный скотч, чтобы не покрасить ничего лишнего.


Подставку для мела я начала красить, а потом решила, что лучше я ее украшу по другому.


И обклеила ее вот такой вот декоративной самоклеящейся бумагой. Свою я привезла из отпуска на кипре, покупала в магазине LIDL (если кому интересно). Но думаю, что похожую можно поискать и у нас.


Вырезаем, отклеиваем бумажный слой и приклеиваем. Можно воспользоваться и обычной бумагой. По типу декупажа можно покрыть сверху лаком (кому как нравится) или ПВА. Это, опять же, кто как привык. Я ничем крыть не стала, проще будет смыть и покрыть другой бумагой.


Вот такие вот веселые цветочки получились:


Стаканчики для маркеров для белой доски и мела из летней коллекции дачной посуды от ИКЕЯ.


Небольшие потертости на поверхности (ну это у меня почти везде с использованием вазелина). Про эту технику состаривания говорила не раз. Кому интересно, можно посмотреть тут
 

Доска переехала в гостиную. Активно используем :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: