понедельник, 21 сентября 2015 г.

Проект на weekend: Осенние чехлы на подушки для украшения гостиной своими руками


В прошлые выходные я разжилась в ИКЕЯ небольшим кусочком очень красивой, на мой взгляд, ткани. Не знаю, на ней указано, что дизайн 2014 года, но раньше я такую не видела. Яркая, необычная и по настоящему осенняя. ИКЕЯ все-таки магазин для дома, но, если честно, я бы может такую ткань и на платье или юбку использовала.

Ну да ладно, в эти выходные я пошила из не чехлы на подушки. Пора уже добавить хоть немного осенних красок дому. На улице уже не так тепло как раньше, все больше дождей и слякоти. А листья с каждый днем все больше окрашиваются в желтый и красный оттенки.


На сайте ИКЕЯ эту ткань я не нашла, называется она ТИГЕРЁГА, арт 3030810, по крайней мере именно так она была поименована в бумажке на отрез. В качестве компаньона к ней я купила ткань ЛЕНДА.Очень мне нравится Ленда своим легким песочным оттенком для моего "морского" в перспективе дома.

Мастер класс по шитью таких подушек можно посмотреть в архиве блога, вот тут.  А я покажу Вам фотографии уже готовых чехлов для подушек:












Вот не знаю, ну даже для штор эта ткань просится. Ну а прошлогодние осенние чехлы на подушки можно посмотреть вот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: