понедельник, 5 октября 2015 г.

DIY Проект на weekend: декоративный поднос своими руками


В последнее время меня все больше тянет на осеннюю тему. К чему бы это :) Сегодня про тыквенный поднос.
Про как сделать поднос из мебельного щита я уже рассказывала. Покрасила я его также как и степ-стул, поэтому на этом внимание заострять особо сегодня тоже не буду.  В принципе и про то, как нанести рисунок, я тоже уже рассказывала, но об этом все же немного подробнее, т.к. пост осенний.

Ручки, кстати, для подносов отлично можно использовать мебельные. Для этого подноса использовала ручки-ракушки.


Пустой поднос, правда, скучновато? Хочется чем-то его дополнить. Я не любитель декупажа, он мне в отдельных предметах, когда действительно в меру очень нравится, но вот что-что, а все-таки декупаж - это не мое, наверное. Способов перевести рисунок существует довольно много: и с помощью краски, и с помощью обычного простого карандаша и копировальной бумаги.


Найдите подходящий рисунок и переведите его с помощью обычного простого карандаша на декорируемый объект.


Работа кропотливая, хотя, конечно, все от рисунка зависит. После перевода можно и красками раскрасить, но мне нравится итак. Дайте подсохнуть, а затем сверху покройте финишным покрытием. Я использую декоративный воск.


Вот так вот просто, но зато поднос уже имеет совсем другой вид.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: