понедельник, 12 октября 2015 г.

DIY проект на weekend: Тыква из фанеры для украшения камина своими руками



Вы знаете, осень наверное делает меня слегка сумасшедшей. :) Но вместо традиционного осеннего венка в этом году, я решила украсить свой камин огромной деревянной тыквой :) От переделки зеркала в прихожую у меня остался еще довольно приличный кусок фанеры, который я потихоньку начала пристраивать по самым разным назначениям. :)


Итак, простым карандашом на фанере толщиной 10 мм, я нарисовала вот такую вот тыкву и кусочки, которые затем приклею поверх основы, скажем так, для 3D эффекта объемности.


Затем все это выпиливаем с помощью лобзика. Я люблю такой вот простой стиль RUSTIC, поэтому кусочки намеренно были изображены в просто творческом порыве, без каких-либо вымерений размеров, выкроек-заготовок и точнейшей магазинно-промышленной идентичности.


После того, как мы выпилили кусочки лобзиком, нужно обработать края с помощью вот такой вот шкурки.


Теперь кусочки можно приклеить. У меня остался клей от приклеивания зеркала. Уж очень он мне понравился тем, что он с крышкой и не засыхает. Этим засыханием очень сильно грешит клей для пистолетов. Клей универсальный из обычного строительного магазина, в данном случае из OBI. Можно и на ПВА клеить, тут совершенно не принципиально. Что имеется в наличии дома, тем и пользуемся (главное, чтобы клей был для дерева, в т.ч.).


Теперь краска. Я использовала вот такие вот колер-пасты. Их можно использовать как самостоятельно, так и для колеровки. Как краска колер-паста слегка прозрачная. Поэтому для таких вот декоративных работ подойдет, а для общестроительных все же используйте ее как колер. В оранжевую я добавила немного красной для яркости.


Вот такая вот тыква после 3 слоев краски.


Затем я добавила объем с помощью лазури с коричневым колером (так называемый глэйз). Наносим кистью и вытираем через минуту тряпочкой. Более подробнее можно посмотреть вот тут, только колорант я использовала гораздо более темный, как вот в этом проекте.




Ну и вот фотографии полученного результата:




Мой сын очень любит тыквы. Еще с прошлого года, когда мы лепили тыквы из соленого теста. Они и сегодня украшают мой камин. Так что вот уже который год у нас какой-то тыквенный проект. Осень все-таки! А как Вы украшаете свой дом осенью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: