понедельник, 23 ноября 2015 г.

DIY Проект на weekend. Елочные украшения из спила прошлогодней елки своими руками


Бодрого понедельника! У нас в воскресенье шел первый снег, тот, что с дождем и сразу тает. И судя по прогнозу погоды всю неделю будет в районе нуля с переменным плюсом.  Поэтому в ближайшие дни боюсь снега нам пока не видать. Но мы не отчаиваемся :) Как бы не хотелось моему сыну снеговика полепить, новогодние праздники с дождем у нас в Питере случаются несколько раз за десятилетие (кто знает как в этот раз все будет). 

Ну а так как елку все равно нарядить хочется, в эти выходные мы развлекались с изготовлением елочных украшений в стиле RUSTIC.



Вот такой вот кусочек основания прошлогодней елочки был спилен, припрятан и сох в кладовке целый год до новых новогодних праздников. Спустя год, хорошо просохнув, он был выкопан из закромов и распилен с помощью торцевой пилы на колечки.



А еще у меня в связи с подготовкой к новогодним праздникам новая игрушка: выжигательный аппарат (видимо т.к. в детстве у меня подобного не было, то мне очевидно этих впечатлений все эти годы не доставало :)))


Для начала спилы я на сколько получилось пошкурила, а затем,  вооружившись простым карандашом вволю напридумывала самых разных вариантов рисунков на новогоднюю тему.

Вот, что у меня получилось:


Так как я планирую повесить спилы в качестве украшений на елочку, их нужно как-то крепить, поэтому я высверлила в них дырочки. Сверло по дереву № 4.


У меня вот такие сверла:





Вот несколько фотографий того, что у меня получилось:







В качестве веревочек использую купленную в прошлом году в ИКЕЯ бумажную тесьму:





Ну и несколько финальных фотографий:








Ну как Вам?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: