понедельник, 9 ноября 2015 г.

DIY проект на weekend: декоративный поднос


Ну вот и пролетели выходные. В процессе чтения книги Мари Кондо о магии порядка, продолжаю понемногу избавляться от досочек. Мари говорит, что если у тебя что-то лежит и ты с этим ничего не делаешь, а уж если оно еще и не радует, то от этого точно пора избавляться. Как же могут радовать разнокалиберные кусочки высохших досок, наверное такие вот куски точно радовать не могут. Только лишь всем своим видом портить настроение, напоминая, что из них до сих пор ничего не было сделано.

Поэтому на свои заначки всякой разной ерунды я уже совершила 3 подхода, уменьшив эту заначку как минимум в 2 раза, но пока еще и этого мало. Потому что выкинуть свои кусочки досок я пока так и не решилась, решила все-таки начать активнее их расходовать, чтобы утихомирить разгневанную совесть.

Итак, в прошлые выходные я таки решила утилизировать вот такие вот кусочки досок разной ширины, изготовив из них поднос. Подносы я люблю, их можно использовать не только по назначению - чай приносить гостям или завтрак в постель, они очень удобны для хранения, организации пространства и просто в качестве милой декоративной вещички на журнальном или консольном столике.


Итак, я решила, что просто полоски - это скучновато и решила, усложнив себе их распил :) сделать их поперек подноса. Поэтому я расчертила досочки поперек подноса и отпилила кусочек от каждой досочки на торцевой пиле.


Вот такие вот заготовки для подноса у меня получились. Их я склеила на ПВА перед тем как красить, хотя в принципе порядок действий тут значения не имеет.


После склеивания пришлось края еще раз подравнять пилой, как-то все равно они как видно на фото ниже не ровно у меня получились :)


После окончательного выравнивания всех кусочков я хорошенько прошлась шкуркой по досочкам:


Красила краской, разведенной в прозрачной лазури:



После покраски решина основную часть затонировать при помощи "глэйза", как при покраске кухни.


А по бортам подноса прошлась сухой кистью с белой краской, технику описывала, когда подсвечники делала.


На края вот такие вот уголки прибила, купленные в магазине для хобби, они для шкатулок изначально. Гвозики такие крошечные, что пришлось их пинцетом держать :)


Ну и вот, собственно, конечный результат:









хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: