понедельник, 30 ноября 2015 г.

Организация хранения декоративных сезонных украшений




Сегодня несколько спонтанный пост. На носу декабрь, пора уже новогодние декорации доставать.  Поэтому упаковывала все в коробку и заодно решила эти свои коробочки с сезонными украшениями показать, тем более, что показать меня тут недавно как раз просили :)

У меня для хранения декоративных украшений есть две самые обычные картонные коробки: одна - для весенне-летних и другая - для осенних украшений.  В летней коробке у меня хранятся всякие декоративные прибамбасы весенне-летней тематики. Уж очень весна и осень близки по оформлению. Эта коробка у меня побольше. В осенней коробке у меня осенние украшения и немного декора для Хеллоуина.

Ну давайте посмотрим поближе.




Саму разную мелочевку - гирлянды, помпончики, листочки и прочие подобные штуки я складываю традиционно в икеевские пакетики ИСТАД. Я думаю мои постоянные читатели знают как я их люблю :) Чего я в них только не храню. :)



Вот "вид сверху" :) моей весенне-летней коробочки. Хранение не настолько длительное, как у елочных украшений. Буквально через 3 месяца эта коробка с антресолей вернется обратно. Поэтому цветы просто аккуратно кладу сверху, чтобы не помялись:





Теперь немного фотографий осенней коробки.

Тыковки:


Осенние веточки с листьями:



А это пакетик украшений для Хэллоуина. Все легко умещается вот в такой вот небольшой пакетик:


Летние украшения легко комбинируются с весенними, а осенние - с украшениями на Хеллоуин.

Вот такая вот коробка с осенними украшениями:


Наклейки с использованием моего уже вот несколько месяцев любимого принтера для печати этикеток. Очень удобная вещь оказалась. Быстро и просто!


А вот и сами коробочки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: