понедельник, 28 декабря 2015 г.

DIY проект на weekend: Рождественский венок своими руками




Как настроение? Новогоднее? К празднику готовы? ;-) Покажу Вам сегодня несколько фото моего рождественского веночка, который в этом году украшает мою дверь в прихожей. Ну и о моем новом агрегате - небольшом таком вот лобзике электрическом со столиком от Dremel.




Для начала на кусочек фанеры через копирку я нанесла рисунок, который буду выпиливать.


Звездочку сделала из брусочков раскладки:


Лобзик настольный DREMEL больше 25 см не берет, учитывая конструкцию, поэтому пришлось по максимуму дощечку с надписью подкоротить:


Управление лобзиком довольно простое,  снизу есть отверстие для подключение пылесоса. От моего шланг оказался слишком узким, пришлось на скотч бумажный приспособить :) Но в целом, если приспособиться и разобраться со скоростями, то вполне себе легкое и приятное занятие. Не то, что лобзиком ручным мы в детстве пилили :))


Чтобы выпилить серединку, сверлом сначала просверлила отверстие, в которое вставила уже пилку от лобзика, а затем закрепила саму пилку.




Давненько я себе подобную пилу хотела, еще насмотревшись и начитавшись у американских блоггеров вот о таком чуде техники:
BladeRunner X2 Portable Tabletop Saw

Но такого у нас не продают, поэтому случайно увидела DREMEL MOTO SAW. Он - ну не совсем то, но по крайней мере очень близко.


Вот, что у меня получилось, не так, чтобы прямо идеально, но для первого раза пойдет, я думаю:


Звездочку покрыла водной морилкой дуб и прошлась белой краской сухой кистью для такого "легкого налета заснеженности"


Края звездочки просто соединила между собой небольшими гвоздиками:




Добавила также веточку с ягодками - прошлогоднее приобретение в OBI, и кусочек отвалившейся веточки от елочной гирлянды :)))



Ну и конечный результат:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: