среда, 27 января 2016 г.

В этом году я...



Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Да и как достичь желаемого, если не строить планы на наступивший год. Ведь 365 дней - это совершенно не так много, как кажется.


На днях случайно натолкнулась на вот такой вот сайт записи желаний, не встречала его раньше, и как ни странно, могу предложить Вам попробовать использовать его для составления своих целей на наступивший год. Кстати, если есть трудности с формулированием целей и задач, можно воспользоваться идеями других пользователей. Очень удобно, как оказалось.



Итак, вот мой список мечт :) или целей на предстоящий год.


Личные цели


1. Похудеть
Давно собираюсь вернуть былую форму. Начала в прошлом году домашние занятия. Но в этом году решила, что пора уже взяться по серьезному. Будете смеяться, купила абонемент в клуб с бассейном, ужасно довольна, пока что хожу. Поэтому быть может в ближайшее время раздел домашний органайзер пополнится списками для занятий спортом. Помнится кто-то мне их сделать уже предлагал. 

2. Быть более организованной
У меня еще достаточно самых разнообразных мест и пространств, которые требуют приложения усилий.
Пусть этот год будет посвящен у меня хранению информации на различных электронных устройствах.
Не смотря на то, что в прошлом году я немного привела в порядок рассылки, у меня на личной почте, которая в какой-то момент была замусорена и коллегами с рабочими и не только вопросами, в общем как рабочий ящик, так и личный, требуют просто серьезных перемен.
Аналогично необходимо заняться организацией файлов на рабочем и домашнем компьютере.
А еще обязательно организовать фотографии и напечатать несколько фотоальбомов.
Итак, вот мои основные организационные проекты на 2016 год:
  • Организация электронной почты

  • Организация файлов на компьютере

  • Организация фотографий
3. Больше читать
Очень люблю читать, но к сожалению.. а кроме того, я действительно получаю наслаждение от чтения, поэтому боюсь, что скорочтение - не мой вариант.
Хотелось бы больше, но не хочется поставить не реальную задачу. Поэтому наверное так - не менее 5 книжек в год, а там посмотрим :)

4. Шить одежду и не только
Очень хочу наконец попробовать сшить что-то в стиле пэчворк. Ну может хотя бы чехол на подушку :) 

Домашние цели

Домашних целей всегда у меня довольно много, они все время дорабатываются, трансформируются и меняются.  Поэтому я определяю основные направления, а вот мелкие задачи уже могут пересматриваться по ходу пьесы, как говорится.

Если в прошлый год я занималась спальней, то в этом году я бы хотела уделить особое внимание следующим областям моего дома:

1). Домашний офис/игровая
Мои "приспособы" для творчества требуют разбора, не смотря на то, что я их в прошлом году уже дважды размусоривала, до сих пор мне кажется, что все еще не достаточно :) Да и организация их пока меня не устраивает. Поэтому обдумываю.

2). Кладовка
Инструменты, требуют пересмотра места хранения.

3). Детская спальня
Осталось несколько мелких переделок, которые я бы хотела завершить в этом году.

4). Шкаф для верхней одежды в прихожей
Все-таки не очень нравится что и как там хранится, а кроме того, он давно требует размусоривания.



А как Вы планируете свои цели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: