понедельник, 18 января 2016 г.

Проект на weekend: Обновление зеркала в спальне своими руками



Вы помните, что в новогоднем хоум туре, я наконец сфотографировала свою обновленную спальню.  Теперь по порядку расскажу, какие переделки были сделаны.

Начну с зеркала, которое покупалось уже очень давно вместе с туалетным столиком. Обычное такое, самое просто зеркало из ДСП. Даже очень скучное, я бы сказала. Избавилась бы от этого туалетного столика, но он пока что мне очень удобен для хранения косметики, лаков для ногтей и тому подобных вещей.  Поэтому пока оно мне совсем не надоест, я его выкидывать не буду :) И вместе с зеркалом в прошлом году его полностью переделала.


Ну обо все по порядку. Для тех, кто не в курсе моих спальных переделок, наверное стоит заглянуть в пост про идеи для спальни



Но сегодня поговорим пока что только о зеркале. Покрытие у моего зеркала - обычная пленка, поэтому для начала я его загрунтовала грунтовкой, которую можно использовать для пластика и, соответственно, ДСП.


Вот такой вот грунт я использую:


После нанесения грунта:


Теперь будем украшать. Из того, что было в запасах, я подобрала 2 вида раскладки, которые под углы мы распилили под углом 45 градусов:


Раскладку приклеила с помощью универсального клея жидкие гвозди прямо на зеркало с наложением на первоначальную рамку:


Придавила и подождала, чтобы рамка хорошенько приклеилась:


Чтобы все было аккуратно, и не осталось видимых стыков, прошлась грунтовкой по дереву:



Зеркало буду делать в моем любимом "слегка состаренном стиле", поэтому первый слой краски после грунта - коричневый на те места, которые затем буду шкурить шкуркой, чтобы первый темный слой проступил под светлым-верхним:



После высыхания первого слоя, покрасила в белый цвет, в белый добавила совсем немного коричневой колер-пасты, чтобы цвет был такой слегка состаренный белый.


Чтобы первый слой легко проступил, можно использовать вазелин, тогда краска в местах, где был вазелин просто не ляжет и легко отдерется. В данном случае использовала просто шкурку для последующего снятия в отдельных местах верхнего слоя краски:


верхний защитный слой - декоративный воск Parade, довольно часто показываю его в своих переделках.




Ну и в завершение еще раз несколько финальных фотографий с моей новогодней домашней фотосессии :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: