понедельник, 11 января 2016 г.

ТОП-10 постов блога за 2015 год



Уже традиционно, представляю Вам топ самых читаемых постов моего блога в 2015 году. Получилось на один больше, чем в заголовке. Год был без сомнения насыщенным и интересным, как в творческом, так и в трудовом плане (особенно вторая половина года как-то меня совсем доконала :)) Поэтому вроде бы насыщенно и бодро начавшийся для блога год закончился хоть и продуктивно для меня и основной работы, в то же время для моего блога слишком спокойно :)

Но ни смотря ни на что, давайте посмотрим, что читали мои читатели в уже прошедшем 2015 году.


Конечно же на первом месте всем полюбившаяся японка - Мария Кондо с ее меняющей жизнь книгой о магии наведения порядка. Скажу честно, пока осилила половину :))) Впечатления не однозначные :)))

Меняющая жизнь магия наведения порядка: "Метод КонМари" от Мари Кондо




Мой семейный календарь на 2015 год + дополнительные шаблоны стикеров для календаря




Организация хранения елочных игрушек и новогодних украшений




Организация мелочей в ванной: ватные палочки, диски, мыло и т.д.



Реорганизация хранения важных бумаг и документов






Организация хранения продуктов в морозильной камере




Проект реорганизации домашней аптечки





Быстрая уборка: Как убрать кухню за 20 минут



Весеннее расхламление: полезные советы и шаблоны для домашнего органайзера







Основы организации хранения столового и постельного белья, одеял и полотенец





DIY проект: Консольный столик своими руками





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: