среда, 13 января 2016 г.

Организация хранения елочных украшений. дополнение..


Ну вот и закончились новогодние праздники. Наша красавица елка убрана до следующего года вместе с елочными игрушками.


Сегодня покажу небольшое дополнение к хранению мною елочных украшений, про которое я рассказывала в прошлом году.


БЫЛО:







В этом году я решила все-таки выбросить длинные заводские упаковки для шариков, некоторые из которых были настолько длинными что не влезали в коробку.  А заодно рассортировала все елочные шарики по цветами в отдельные коробки. Не знаю насколько это будет удобно.  Быть может в следующем году я придумаю что-нибудь еще, а Вы мне посоветуете :) 

Ну а сейчас просто покажу все-таки что получилось с елочными украшениями в этом году.
Картонные складывающиеся коробки от ИКЕЯ. Очередная удобная вещь, которая мне нравится. Нужны - собрал, складываются очень легко, не нужны, разложил, убрал. В прошлом году еще появились вот такие вот нежные ненавязчивые оттенки. Особенно волны или шеврон (на фото выше - слева) мне очень нравятся).



СТАЛО:
Красный и бордовый:


Белые и серебряный:


Бирюзовый


Синий:


А еще как выяснилось у меня получилась целая коробка украшений в стиле "Рустик", так называемом. 
Это и елочные игрушки из соломы, которые я покупала несколько лет назад в ИКЕЯ, и коллекция собранных с ребенком шишек, которые мы используем и для поделок, и для украшения дома, и сделанные в этом году украшения из спила прошлогодней елки.


В этом году покупале еще вот такие вот гирлянды для новогодней елки, чтобы понять какая из них где, просто взяла обрезала коробку, к которой, чтобы гирлянда не запуталась, примотала провода, после чего сложила в отдельные пакетики дополнительно, чтобы не запуталась, не размоталась.





Этикетки на коробке сделала с помощью принтера для этикеток. Мое новое приобретение прошлого года. Я Вам его уже показывала.








Ну а для тех, кто предпочитает использовать наклейки на самоклеящейся бумаге, сделала в этом году для Вас вот такие вот наклейки, скачивайте и используйте для организации елочных украшений:




Ну и мои коробочки:




Еще раз всех поздравляю с наступившим Новым 2016 годом! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: