понедельник, 25 января 2016 г.

Проект на weekend. Обновление туалетного столика


Итак, сегодня продолжу рассказывать про все уже завершенные переделки в нашей спальне, которые мы завершили в прошедшем году.  На прошлой неделе я рассказывала про передклку зеркала для туалетного столика. А сегодня про сам туалетный столик.


Итак, вот такой вот у меня туалетный столик, из обычного ДСП, совершенно простой, но удобный и вместительный, поэтому пока что выбросить рука не поднялась и я решила его переделать.


Если зеркало я решила сделать белым, то туалетный столик будет нежно мятного цвета, краска Тиккурила Х441, кому интересно.


Так как столик из ЛДСП, то есть фактически к нему краска будет прилипать также как и к пластмассе, перед нанесением краски нужно покрыть его специальным грунтом, который как раз для пластика и ДСП можно использовать. Я использую вот такой вот:


Вот туалетный столик после покрытия грунтом.




Можно положить несколько слоев, и если необходимо между нанесением слоев можно пройтись шкуркой. Но учитывая, что грунт жидкий, а ДСП поверхность итак очень гладкая, я этого на ДСП не делаю. Разве что совсем слегка шкуркой Р240.


А вот и краска. В нее я добавила немного мела для большей прочности.


На дверцы краску я наносила с помощью кисти, ну а на сам столик, боковины и полки - с помощью поролонового валика.


На столик я нанесла 2 слоя краски с просушкой, но если необходимо, то можно и больше. Все зависит от состава наносимой краски, смотрите по ситуации.

Финишное покрытие - декоративный воск. В банке он смотрится белым, но при нанесении на самом деле прозрачный. Пусть Вас его цвет в банке не смущает. Смотрите, чтобы на банке было написано бесцветный, база под колеровку или что-то аналогичное, т.е. чтобы он не был уже заколерован (если конечно Вы не хотите специально использовать колерованный воск для придания предмету мебели состаренного вида).


Ну и вот, что у меня получилось:


Туалетный столик вместе с зеркалом:


А вот для наглядности фотографии до и после:


Ну как Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: