среда, 30 марта 2016 г.

DIY весенний венок для украшения дома своими руками



Ура! У нас наконец-то потеплело! И не смотря на то, что завтра вечером опять обещают снег :) Ну после дождя, разумеется :) Но уже хочется весеннего настроения, ведь долгожданное солнышко на улице, не смотря на затянувшуюся зиму никто не отменял.





Мне очень нравится вешать на входную дверь (для украшения прихожей) венки по сезону.  Причем сделать это простое украшение довольно просто. У меня есть вот такая вот (собственного изготовления) конструкция из веток, которая служит мне основой для любого венка. В ее основе самые простые ветки и обычная проволока из строительного магазина на которой закреплены ветки.

На этот раз в добавок к этой основе я купила в FIX Price несколько искусственных весенних веточек:



Веточки я закрепила с помощью тонкой проволоки, знаете, такой проволокой скрепляют, например, провода у новой техники. Но можно использовать и специальную флористическую проволоку.

Вот, что у меня в итоге получилось:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: