среда, 2 марта 2016 г.

Организуй это: мини аптечка на кухне


Не смотря на то, что я ежегодно пересматриваю и перебираю свою аптечку, на кухне у меня стал появляться хот спот (как любят говорить флай леди :), который как я поняла, гасить бесполезно и лучше хаос организовать. Всю свою аптечку мне на кухню не запихнуть, но принимаемые ежедневно или часто лекарства все-таки я решила оставить в кухонном шкафу.
И раз уж они там начали плодиться из-за удобства ежедневного приема, я выделила им отдельно место.

Теперь витамины и часто используемые лекарства я упаковала вот в такой вот удобный небольшой контейнер с выдвижными ящичками:


Получились у меня следующие категории:
  • для спорта (не совсем витамины, но в связи с активными занятиями пусть пока поживут в отдельном ящичке);
  • витамины
  • различные обезболивающие (цитрамон, анальгин и т.п.)
  • первая помощь (зеленка, пластырь, ватные диски)




Страсть моя - наклейки, с помощью ручного принтера для печати наклеек Brother на прозрачной бумаге - сказка :)




Вот такая вот мини аптечка получилась, живет теперь в кухонном шкафчике (для удобства).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: