четверг, 7 апреля 2016 г.

DIY проект на weekend: Декоративная табличка в индустриальном стиле в прихожую


Очень люблю всякие цитаты (и не только) для украшения стен на деревянных табличках.  Такой вот своеобразный современный индустриальный стиль в виде вывесок с надписями.

Одну  такую я уже делала в свое врем для своей гостиной, если Вы помните:



DIY проект: Декоративное украшение для стен с надписями своими руками


DIY проект: Декоративное украшение для стен с надписями своими руками

Но я решила разбавить светлые тона моей обновленной прихожей подобной табличкой.



 Но в синем цвете, в точно таком же, как и перекрашенный мной ранее детский стульчик:

DIY проект на weekend: 1-2-3 обновление стула АГЕН от ИКЕЯ (версия 3).

Но обо всем по-порядку.


Для вдохновения я использовала вот такую вот табличку с довольно бодрой и оптимистичной надписью:
Wall Decor Jass&Main



Для начала я покарсила в синий цвет имеющуюся у меня в остатках от мебельных проектов деревянную дощечку из мебельного щита. Буквы для таблички я вырезала на клеящейся пленке (пленка из Максидома) на плоттере.



Затем с помощью кусочка поролона белой краской нанесла буквы. Я хотела добиться не ровного эффекта нанесения надписей, поэтому наносила буквы специально так, чтобы краска легла не ровно.


Без плоттера сделать такую табличку дольше, но тоже вполне реально. Об этом я как раз рассказывала, когда показывала Вам фотографии моей таблички в гостиную.


После высыхания краски удаляем клеющуюся пленку. Большие кусочки просто снимаем, а маленькие отлично удаляются с помощью пинцета.


Подцепили - отодрали:



Вот такие вот буквы получаются:




Ну и вот конечный результат:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: