среда, 13 апреля 2016 г.

Любимые детские книжки. Серия: Твоя первая энциклопедия



Сегодня я с не совсем типичным для моего блога постом. Но мне хочется поделиться с Вами, и я надеюсь Вам такая моя инициатива будет интересна (напишите мне в комментариях), нашими любимыми детскими книжками.

Вы знаете, в моем детстве было много книг, я помню мы просто жили в детских библиотеках. А за книжками Волкова про изумрудный город, например, так вообще чуть-ли не в очередь нужно было записываться. :) Потом мне их уже купили, конечно же, и сейчас я читаю их каждый вечер своему сыну. 

Но все-таки, то изобилие книг и энциклопедий, которые сейчас представлены на рынке, просто ни в какое сравнение с 20 летней давностью не идут. 

Книги я покупаю своему сыну с огромным удовольствием и с не меньшим удовольствием мы с ним их каждый вечер вместе читаем. Я рассказывала уже о том как они у меня организованы, но вот сегодня хочется поделиться (и если Вы оцените мою идею, надеюсь не в последний раз), именно фотографиями и отзывами о каких-то книгах или книжных сериях.




Одна из наших любимых книжных серий от издательства "Махаон": Твоя первая энциклопедия.  Серия довольно большая, на любой вкус и увлечения. И для мальчиков есть книжки про машинки и самолеты, рыцарей и пиратов, и для девочек про фей и принцесс. Но и для общего развития тоже не мало. Сегодня расскажу про несколько из книг серии.



Вот одна из любимых наших книг серии: "Изобретения".


Тут собрано все понемногу. И про велосипеды/машины/поезда/мотоциклы/самолеты и самую разную технику, а также все, что с ней связано. И даже про первые стиральные машины, пылесосы. Даже самой читать интересно :)



Некоторая информация очень похожа из более подробных книг про транспорт, в которых она раскрывается более подробно.



Вот, например, энциклопедия про грузовики. Тут про самые разные виды транспорта. Особенно нам нравится раздел про специальные грузовые транспортные средства. В этом разделе и про пожарные, и про скорые, и даже карьерные грузовики, а также про транспортные средства для перевозки целых домов!










А вот и книжка про самолеты. Очень здорово почитать перед отъездом в отпуск, например. Не знаю как у Ваших чад, а у моего понятное дело интерес возникает непосредственно в самолете. :) Поэтому книга для чтения в дороге однозначно.



Видите, все очень подробно, куда багаж, кто чем занят при подготовке самолета к полету.




А вот еще одна из наилюбимейших книг серии: про динозавров и эволюцию человека, включая неандертальцев.






Ну и для настоящих мальчишек. Куда же нам без рыцарей и пиратов. В книге про пиратов даже приведена краткая версия острова сокровищ, историю пиратов в разные времена и в разных странах и даже структура пиратского корабля.



Ну а в книге про замки тоже все ну очень красочно и подробно. И кто в замке жил, и чем занимался.


Конечно же там есть и про то, кто такие рыцари были и как они прекрасных дам защищали :) А уж про рыцарские турниры и роскошные пиры по их окончании! Ну куда же без них!



В общем отличная серия для детского чтения, я считаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: