среда, 11 мая 2016 г.

Организация мелочей: хранение скидочных карточек лояльности


Хочу сегодня остановиться на хранении такой мелочи, как карты лояльности или карты на скидки от самых разных магазинов. Как мне кажется в какой-то момент их становится ну слишком много :)



Расскажу как они хранятся у меня. А может быть Вы расскажете мне как храните Вы. Мне тоже интересно.

Для хранения я использую самую обычную визитницу, у меня вот такая вот:


Карточки раскладываю по категориям:
  • Детские магазины (Одежда, обувь, игрушки и т.д.);
  • Продуктовые магазины;
  • Дом (магазины для ремонта, ИКЕЯ и т.п.);
  • Машина (тут и разные ремонтные мастерские, и колеса, и такси);
  • Одежда, аксессуары, хобби.

Часто используемые карточки лежат в кошельке или в отделении сумочки. Но вот, собираясь в какой-то определенный магазин, уже достаю визитницу. Таскать конечно ее каждый раз с собой совсем не хочется, но и не хочется, чтобы карточки потерялись.




Раз-в год или два я карточки размусориваю, выбрасываю те, куда уже вряд ли пойду или карты магазинов, которые закрылись.






Как еще можно хранить карты лояльности магазинов?

Можно проделать в карточках отверстия и скрепить их на кольцо для ключей.
Simple Trick to Organize Gift Cards and Rewards Cards in Your Wallet

А можно разложить в кошельке по наименованию магазинов:
фото




А вот, я все-таки надеюсь, окончательный вариант будущего скидочных карт - их электронный вид и хранение с помощью программ для мобильных телефонов.

Привожу несколько из опробованных мной на телефоне подобных программ для Android. Пишут, что не везде проверяют или не везде считываются номера карт. Если пользуетесь - расскажите, очень хочется верить, что за таким способом хранения будущее.
Stocard - карты клиентов


Stocard - карты клиентов

Stocard - карты клиентов



Дисконтные карты - PINbonus

Дисконтные карты - PINbonus
Дисконтные карты - PINbonus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: