четверг, 19 мая 2016 г.

DIY проект на уикэнд: Круглое зеркало в спальню своими руками



Люблю зеркала в качестве декора для стен. Большие - расширяют пространство, ну а небольшие смотрятся оригинально и разбавляют декор в виде картин и фотографий.

Мне очень нравятся круглые зеркала, зеркала-солнца и тому подобные интересные предметы. На этот раз я попробовала создать для спальни зеркало. Хотелось бы, конечно, использовать для него действительно старое дерево (аля от потрепанного забора :))), но такого под рукой не нашлось. Поэтому получилось то, что получилось )))


Итак,

из квадратного куска мебельного щита делаем круг с помощью лобзика. Чтобы круг получился ровным, в предполагаемый центр мы на саморез прикрутили дощечку с отверстием на конце, в которое был вставлен карандаш. Саморез закрепили не крепко, чтобы дощечка могла крутиться, а с помощью карандаша через отверстие удалось начертить довольно ровный круг.



После этого с помощью торцевой пилы ( можно и лобзиком конечно, мы уже распили круг на маленькие самостоятельные кусочки "пирога". Зеркало я буду использовать от одной из половинок обычного круглого зеркала из ИКЕЯ для ванных комнат ФРЭКК (ту половинку, которая не увеличивает изображение). Зеркало легко разбирается. Но при желании можно купить небольшое круглое зеркало и в другом месте или сделать самостоятельно из кусочка зеркала.


После распила круга "кусочки пирога" я покрасила в разные цвета. Цветовая гамма основная в спальне, про нее я писала чуть ранее вот  http://homelifeorganization.blogspot.ru/2015/05/master-bedroom-ideas.html.



Вот такое вот яркое получилось после покраски.


А вот так смотрится с зеркалом:


Но мне очень хотелось слегка состаренный вариант, поэтому для начала все кусочки пирога я пошкурила:


Затем поэкспериментировала с лазурью, разбавленной белой краской, чтобы смягчить яркость полученных цветов:



Ну и склеила с помощью клея для дерева все полученные кусочки обратно в круг:


Вот такой вот промежуточный вариант у меня получился:





Но и тут мне показалось потертостей мало, поэтому я вооружилась "утюжком" и еще раз прошлась по кусочкам пирога (по местам стыков друг с другом):


Затем потертости покрыла морилкой и поверх заколерованным воском с черной краской:





И в итоге вот на этом варианте я решила остановиться :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: