среда, 8 марта 2017 г.

Елочки из фанеры для украшения дома


Впору уже цветочки выкладывать, а я вот все зимние проекты Вам не показала :)) Так что вот такое вот странно необычное у меня сегодня поздравление с 8 марта, с отголосками нового года :))))) 



Ну так вот, чтобы уже окончательно закрыть вопрос зимы, и праздновать весну, расскажу наконец про свои елочки, которые я использовала и для украшения нового года, и для новогодних подарков.
Из остатков фанеры, я распечатала для начала шаблон на принтере, затем перевела его на фанеру с помощью обычной копировальной бумаги. Затем выпилила из фанеры по шаблону елочки с помощью лобзика от DREMEL (я про него уже вам рассказывала в прошлом году подробнее тут): 

Затем с помощью трафарета, стамески и шпатлевки по дереву добавила елочки текстуры. Прикладываете шаблон, берете немного густой шпатлевки по дереву и наносите ее шпатлевкой на заготовку поверх трафарета. Затем снимаете трафарет, его можно просто вымыть, а дождавшись, когда заготовка высохнет, при желании ее можно красить и декорировать любым понравившимся Вам способом.

У меня же елочки без какого-либо декора на этот раз. Просто деревенский стиль.




Вот такие вот у меня елочки получились:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: