среда, 24 мая 2017 г.

Организация хранения кабелей для компьютера, ТВ и прочей техники



У меня наконец-то добрались руки до большой коробки моего мужа, в которой были (не побоюсь этого слова) свалены всякие разные кабели и провода для компьютера и телевизора. 
Я уже показывала ранее как разложила зарядные устройства для разной техники. Но вот эта коробка :)  Раньше компьютерных кабелей было слегка меньше, я складывала их в картонки от туалетной бумаги. Но для меня этот вариант не стал лучшим. Все-таки картонки удобны для хранения, но если кабелей больше чем 1 ряд, то найти в ней уже что-то будет сложно.
 
А в этой коробке, Вы не поверите, у мужа абсолютно все нужное :)  Он вечно в ней копошится, что-то ищет. В нее что-то все время докладывается, перекладывается. В итоге она приобрела уж совсем неприглядный вид:

В общем ужас, ужас!



Для начала я озадачилось поиском универсальных многоразовых кабельных стяжек. Нашлось 2 удобных варианта:
  • Белые колечки на фото - это стяжки из ИКЕА. Продаются в отделе "Освещение", там где батарейки и прочие аксессуары (удлинители и пр.), на сайте ИКЕА я их почему-то никогда не находила, но во в магазинах они встречаются.
  • Черные полосочки на фото - это стяжки-липучки. Продаются они в большом количестве, в самых разных вариантах на всем известном Aliespress. Вот несколько ссылок для примера: стяжки разноцветные, стяжки для проводов черные,  или вот еще другой вариант: кабельные стяжки в рулоне.



После того как нашелся удобный вариант как провода скрепить, следующим шагом, может для меня одним из сложных было эти кабели идентифицировать. Как оказалось на большинстве прямо на проводе есть подпись что это за кабель.



Все провода я скрутила:





Следующим этапом стало как-то все это добро рассортировать по категориям.
У меня получились следующие:
  • Шлейфы
  • USB-кабели
  • Сетевые кабели
  • Силовые кабели
  • HDMI кабели
  • Кабели для монитора
  • Кабели для ТВ, видео и аудио техники
  • Разное
Тут конечно уже в зависимости от того, что у Вас получилось и как удобнее все это объединить. Если кабелей немного, то наверное и категории не обязательны, все можно быстро найти. 

Кабели по категориям я сложила в мои любимые пакеты ИСТАД от ИКЕА, а наклейки напечатала на принтере для печати наклеек. Я уже не раз вам его показывала. Супер удобная вещь!


Пакеты сложила в прозрачную пластиковую коробку. Вот, что в итоге получилось:





Удачной организации!

 
Этот пост содержит несколько аффилированных ссылок с aliexpress. На вас это никак не влияет, можете смело переходить, стоимость не изменится, но если что-то купите по ссылке, продавец выплатит небольшое вознаграждение в помощь блогу. Ну а я буду Вам за это очень признательна! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: